????????

 
Эксплуатация  |   Двигатель  |   Системы двигателя  |   Трансмиссия  |   Подвеска  |   Рулевое управление  |   Тормоза  |   Электрооборудование  |   Cхемы

Детали передней подвески


Передняя подвеска независимая, типа  МасPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов.
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора.
Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колеса через резиновую прокладку и опорный подшипник.
Поворотный кулак соединен с нижним концом стойки двумя стяжными болтами. Поворотный кулак связан через шаровую опору с поперечным рычагом независимой подвески, сделанным из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг установлен подвижно на несущей балке.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на корпусе автомобиля и  связан с поперечным рычагом. Он уменьшает крен автомобиля при повороте.
рисунок 237. Передняя подвеска: 1 – амортизаторная стойка; 2 – реечный рулевой механизм; 3 – тормозной диск; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – поперечный рычаг L-формы

Рулевое управление имеет реечный механизм, который устанавливается сзади двигателя ( рисунок 237 ).

        









Передняя подвеска
Углы установки колес
Детали передней подвески
Замена поворотного кулака
Замена поперечного рычага
Замена Амортизатора
Разборка и сборка амортизатора

Задняя подвеска
Поперечная балка
Ступица заднего колеса
Подшипник ступицы колеса
Поперечный рычаг нижний (передний)
Поперечный рычаг нижний (задний)
Верхний поперечный рычаг
Стойка стабилизатора
Продольный рычаг
Поворотный кулак
Задний Амортизатор
Пружина

Колёса и шины
Маркировка шин
Замена колёс

 
Нравится
  0