????????

 
Эксплуатация  |   Двигатель  |   Системы двигателя  |   Трансмиссия  |   Подвеска  |   Рулевое управление  |   Тормоза  |   Электрооборудование  |   Cхемы

Снятие и установка поворотного кулака


Сервисные центры Ford используют при этой операции следующий специальный инструмент:
- рычаг для поворотного кулака 204-159 (14-039);
- приспособление для снятия амортизаторной стойки 204-159 (14-039);
- приспособление для установки привода колес 204-161 (14-041);
- съемник шаровой опоры 211-020 (13-006).

Снятие

Снятие поворотного кулака проводите в следующей последовательности;
- ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек колес. При этом помощнику следует нажать на педаль тормоза;
- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры, надежно закрепив, после чего снимите колесо;
рисунок 238. Снятие датчика скорости АВS

- снимите датчик ABS от держателя амортизаторной стойки ( рисунок 238 , стрелка);
- снимите опору тормозного шланга, как описано, и зафиксируйте проволокой в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг;
- отпустите стопорный болт тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса;
- освободите стопорную шайбу направленными ударами молотка (полимерный молоток) или при помощи съемника;
- отсоедините наконечник рулевой тяги;
рисунок 239. Снятие шаровой опоры: 1 — болт; 2 — шаровая опора

- отсоедините шаровую опору 2 ( рисунок 239 ) на поперечном рычаге подвески. Для этого отверните болт 1 и отсоедините шаровой опору от поворотного кулака;
- защитите чехол тряпкой;
- отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака;
рисунок 240. Снятие поворотного кулака с привода колес с помощью съемника


- окончательно отверните гайку ступицы колеса и снимите поворотный кулак с помощью съемника со шлицевой части наружного шарнира ( рисунок 240 ). Важно следить, чтобы при этой операции вал привода колес не вынимался из внутреннего ШРУСа;
- закрепите привод колес проволокой в колесной нише;
- снимите поворотный кулак вместе с подшипником колеса.

Установка

Установку проводите в следующей последовательности:
- установите поворотный кулак на амортизаторную стойку;
- запрессуйте шлицевый конец привода колес в ступицу колес, соедините поворотный кулак с полуосью. Как только появится первая свободная резьба, наверните новые осевые гайки;
- соедините шаровую опору с поворотным кулаком;
- закончите установку в последовательности, обратной снятию. Очистите резьбовые части деталей и болтов тормозной системы. Применяйте только новые стопорные болты и затяните их до упора моментом 50 Н·м.
рисунок 241. Установка датчика скорости ABS

- установите колесный датчик ABS и затяните болт моментом 9 Н·м. Величина зазора должна составлять ±0,7 мм ( рисунок 241 );
- снимите автомобиль с опор и установите на колеса. Окончательно затяните гайку ступицы с моментом 316 Н·м, а также гайки крепления колеса. При этом помощник должен нажать на педаль тормоза.

        









Передняя подвеска
Углы установки колес
Детали передней подвески
Замена поворотного кулака
Замена поперечного рычага
Замена Амортизатора
Разборка и сборка амортизатора

Задняя подвеска
Поперечная балка
Ступица заднего колеса
Подшипник ступицы колеса
Поперечный рычаг нижний (передний)
Поперечный рычаг нижний (задний)
Верхний поперечный рычаг
Стойка стабилизатора
Продольный рычаг
Поворотный кулак
Задний Амортизатор
Пружина

Колёса и шины
Маркировка шин
Замена колёс

 
Нравится
  0