????????

 
Эксплуатация  |   Двигатель  |   Системы двигателя  |   Трансмиссия  |   Подвеска  |   Рулевое управление  |   Тормоза  |   Электрооборудование  |   Cхемы

Снятие и установка привода передних колес


В запасные части приводы колес поставляются главным образом в «защитной клетке», которая во время транспортировки шарниров защищает их от изгибов и повреждений. Перед установкой на автомобиль удалите защитную упаковку и обратите внимание на то, чтобы защитные чехлы не были повреждены.

Снятие правого привода

На сервисных станциях Ford для установки полуоси используют специальное приспособление 304-161 (14-041).
Снятие привода проводите в следующей последовательности:
- затормозите автомобиль стояночным тормозом;
- отпустите на 5 оборотов гайки правой стойки амортизаторов. Шток поршня блокируется с помощью ключа с внутренней шестигранной головкой;
- отпустите гайку ступицы колеса с помощью торцового ключа SW32, а также гайки крепления правого колеса;
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на опорах, после чего снимите колесо;
- справа демонтируйте поперечный рычаг;
- отверните гайку крепления привода колес (гайка может использоваться только четыре раза, пометьте гайку);
- выньте полуось из ступицы колеса с помощью обычного съемника. Максимальный угол изгиба в шарнире 18°;
- снимите опорную стяжку промежуточного вала — стяжка применяется только один раз;
- выньте промежуточный вал вместе с валом привода из коробки передач, при этом не изгибайте внутренний шарнир более, чем на 18°;
- закройте образовавшееся отверстие в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;
- отсоедините вал привода колес от промежуточного вала (см. демонтаж промежуточного вала).

Установка правого привода

Установку проводите в следующей последовательности:
- перед установкой замените все самоконтрящиеся гайки на новые и нанесите немного смазки на резьбовую часть вала и шлицы;
- вставьте новый привод колес вместе с промежуточным валом в коробку передач. При этом не повредите сальник в коробке передач. При установке в коробку передач iB5 применяйте установочную втулку, которая поставляется в комплекте с новым уплотнением;
- промежуточный вал установите так, чтобы его подшипник располагался на стойке опорной стяжки. Затяните стяжку моментом 25 Н·м;
- вставьте шлицевый конец привода колес в шлицевую часть ступицы колеса. Для этого ударяйте резиновым молотком по внешней стороне ступицы колеса или установите привод колеса с помощью специального приспособления до упора в ступицу. Когда привод колес устанавливается без специального приспособления, надо запрессовать его так, чтобы из ступицы показалось достаточное количество витков резьбы, чтобы навернуть гайку. Далее затяните гайку;
- проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте;
- установите поперечный рычаг справа;
- установите колесо с предварительной затяжкой гаек;
- снимите автомобиль с опор и установите на колеса;
- затяните гайку крепления привода колес моментом 316 Н·м. При этом попросите помощника нажать на педаль тормоза;
- окончательно затяните гайки колеса;
- затяните гайку стойки амортизатора моментом 48 Н·м;
- совершите пробную поездку, после чего проверьте затяжку резьбовых соединений, не ослабли ли они.

Снятие левого привода

Снятие левого привода передних колес проводите в следующей последовательности:
- затормозите автомобиль стояночным тормозом;
- отпустите на 5 оборотов гайки правой стойки амортизаторов. Шток поршня блокируется с помощью ключа с внутренней шестигранной головкой;
- отпустите гайку ступицы колеса с помощью торцового ключа SW32, а также гайки крепления правого колеса;
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на опорах, после чего снимите колесо;
- демонтируйте поперечный рычаг слева;
- отверните гайку крепления привода колес (гайка может использоваться только четыре раза, пометьте гайку);
- выньте полуось из ступицы колеса с помощью обычного съемника;
- с помощью подходящего монтажного рычага выдавите привод колес из коробки передач и закройте образовавшееся отверстие чистой тряпкой против утечки масла.

Установка левого привода колес

Перед установкой замените все самоконтрящиеся гайки на новые и нанесите немного смазки на резьбовую часть вала и шлицы.
Установку проводите в следующей последовательности:
- вставьте новый привод колес с новым стопорным кольцом в коробку передач. Стопорное кольцо при установке должно попасть в канавку. При этом не повредите сальник в коробке передач. При установке в коробку передач iB5 применяйте установочную втулку, которая поставляется в комплекте с новым уплотнением;
- вставьте шлицевый конец привода колес в шлицевую часть ступицы колеса. Для этого ударяйте резиновым молотком по внешней стороне ступицы колеса или установите привод колеса с помощью специального приспособления до упора в ступицу. Когда привод колес устанавливается без специального приспособления, надо запрессовать его так, чтобы из ступицы показалось достаточное количество витков резьбы, чтобы навернуть гайку. Далее затяните гайку;
- проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте;
- установите поперечный рычаг слева;
- установите колесо с предварительной затяжкой гаек;
- снимите автомобиль с опор и установите на колеса;
- затяните гайку крепления привода колес моментом 316 Н·м. При этом попросите помощника нажать на педаль тормоза;
- окончательно затяните гайки колеса;
- затяните гайку стойки амортизатора моментом 48 Н·м;
- совершите пробную поездку, после чего проверьте затяжку резьбовых соединений, не ослабли ли они.

        









Сцепление
Привод сцепления
Проверка сцепления
Сцепление на коробке iB5
Главный цилиндр сцепления

Коробка передач
Механизм управления КП iB5
Настройка механизма коробки MTX-75
Регулировка механизма АКП 4F27E
Разблокировка селектора АКП 4F27E
Уровень масла в коробках передач
Монтаж коробки передач iB5
Монтаж коробки передач МТХ-75

Передний привод
Грязезащитные чехлы привода колес
Монтаж привода передних колес
Мониаж промежуточного вала
Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

 
Нравится
  1