????????

 
Эксплуатация  |   Двигатель  |   Системы двигателя  |   Трансмиссия  |   Подвеска  |   Рулевое управление  |   Тормоза  |   Электрооборудование  |   Cхемы

Рулевые наконечники и их замена


Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов

Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен.
Проверку проводите следующим образом:
- проверьте наконечник на внешние повреждения;
- проверьте люфт в шарнире. Имеет смысл сделать это с помощником в смотровой канаве;
- пусть ваш помощник несколько раз повернет рулевое колесо вправо и влево, а вы при этом кладите руку на наконечник и определяйте наличие люфта.
Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу.
Замену наконечника проводите в следующей последовательности:
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса;
- ослабьте момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления шарового пальца к поворотному кулаку. Поставьте съемник с лапками или съемник для шаровых шарниров Ford 13-006;
- выдавите шаровой палец из поворотного кулака, гайку полностью отверните;
- отверните стопорную гайку наконечника на четверть оборота. Отверните наконечник рулевой тяги, запомнив число оборотов;
рисунок 268. Расстояние, которое следует сохранить при установке нового наконечника рулевой тяги

- установите новый наконечник, завернув его на такое же число оборотов. Остальные операции проводите в последовательности, обратной снятию ( рисунок 268 и 269 ).
рисунок 269. Установка наконечника



        









Рулевое управление
Чехлы зубчатой рейки
Рулевые наконечники и их замена
Чехлы рулевого механизма - пыльники
Переборка рулевого механизма
Как удалить воздух из гидроусилителя
Насос гидроусилителя

 
Нравится
  0