????????

 
Эксплуатация  |   Двигатель  |   Системы двигателя  |   Трансмиссия  |   Подвеска  |   Рулевое управление  |   Тормоза  |   Электрооборудование  |   Cхемы

Регулировка механизма АКП 4F27E


Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:
- переведите рычаг селектора в положение «D»;
- надежно закрепите автомобиль на подставках;
рисунок 227. Регулировка механизма управления

- поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части ( рисунок 227 );
рисунок 228. Рычаг вала переключения передач

- обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой ( рисунок 228 );
рисунок 229. Окончание регулировки механизма управления

- закончите регулировку поворотом втулки по часовой стрелке ( рисунок 229 ).

        









Сцепление
Привод сцепления
Проверка сцепления
Сцепление на коробке iB5
Главный цилиндр сцепления

Коробка передач
Механизм управления КП iB5
Настройка механизма коробки MTX-75
Регулировка механизма АКП 4F27E
Разблокировка селектора АКП 4F27E
Уровень масла в коробках передач
Монтаж коробки передач iB5
Монтаж коробки передач МТХ-75

Передний привод
Грязезащитные чехлы привода колес
Монтаж привода передних колес
Мониаж промежуточного вала
Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

 
Нравится
  0