Ваше мнение: Нравится

 
Устройство  |   Обслуживание  |  Двигатель  |   Кузов  |  Трансмиссия  |   Ходовая  |   Рулевое  |   Тормоза  |   Электрика  |   Электросхемы

Генератор


На автомобили Ford Focus II устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумулятора, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумулятора.

  Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

   









Эл. оборудование
Поломки эл. оборудования
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Монтаж генератора
Шкив генератора
Стартер
Поломки стартера
Монтаж стартера
Ремонт стартера
Контакты замка зажигания
Личинка замка зажигания
Монтаж замка зажигания
Система управления двигателем
Поломки системы управления дв.
Катушка зажигания
Монтаж катушки зажигания
Блок управления двигателем
Датчики системы управления двигателем
Лампочки и их замена
Блок-фара
Корректор света фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Фонарь заднего хода
Противотуманки
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Переключатели под рулём
Звуковой сигнал
Мотор лобового стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
Стеклоомыватель
Мотор стекло-подъёмника
Мотор вентилятора радиатора
Сопротивление вентилятора радиатора
Мотор печки
Сопротивление вентилятора печки
Обогрев заднего стекла
Приборная панель
Блок управления световыми приборами
Выключатели на приборной панели
Выключатель аварийки
Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами
Антенна
Датчик лампы давления мсала
Датчик топлива
Датчик гидроусилителя
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель круиз-контроля
Выключатель лампы ручного тормоза
Аварийное отключение подачи топлива
Нравится

Наш магазин


Масло Formula F 5W30 5л.

Цена: 1300 р.


Воздушный фильтр.

Цена: 270 р.


Тормозные колодки.

Цена: 650 р.


Тормозные диски.

Цена: 1150 р.

  1