Ваше мнение: Нравится

 
Устройство  |   Обслуживание  |  Двигатель  |   Кузов  |  Трансмиссия  |   Ходовая  |   Рулевое  |   Тормоза  |   Электрика  |   Электросхемы

Топливный насос


Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива . Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак .

  Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными
ударами молотка через деревянную выколотку…
3. …и отверните кольцо с горловины топливного бака.
4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

   









Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия в цилиндрах
Брызговик двигателя
Правая опора силового агрегата
Левая опора силового агрегата
Задняя опора силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Маховик
Прокладка крышки головки блока
Прокладка головки блока
Маслосъемные колпачки
Сальники распред. валов
Сальники коленвала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокладка коллектора
Распред. валы
Притирка клапанов
Монтаж двигателя
Система смазки
Масляный насос
Система охлаждения
Радиатор
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Водяной насос
Термостат
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Глушители
Коллектор
Термоэкраны
Система питания двигателя
Давление в топливной системе
Понижение давления в топливной системе
Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Компенсатор пульсаций топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Педаль дроссельной заслонки
Система улавливания паров топлива
Адсорбер
Нравится

Наш магазин


Масло Formula F 5W30 5л.

Цена: 1300 р.


Воздушный фильтр.

Цена: 270 р.


Тормозные колодки.

Цена: 650 р.


Тормозные диски.

Цена: 1150 р.

  0